?

Log in

No account? Create an account
Шумы России в МосХаосе 9 июня - КАЛАБАХА [entries|archive|friends|userinfo]
calabaxa

[ website | Калабаха ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Шумы России в МосХаосе 9 июня [Jun. 5th, 2013|11:35 pm]
calabaxa
[Tags|]
[Current Music |сфер]




Шумы России
Российский музыкальный коллектив, основанный в 2001 году. Основным направлением творчества является электронная импровизационная шумовая музыка, однако проект работает и с другими категориями – аудио-коллажирование, видео-арт, пластический театр, перфоманс, декламация. Особое внимание уделяется религиозной символике. В зависимости от состава участников, который колеблется от двух до семи человек, жанр выступления может несколько разниться. Обычно это нечто среднее между звуковой дорожкой к документальному фильму ужасов и аудио-книгой о вечной жизни духа.

«Шумы России» ведут активную концертную деятельность. За годы работы они приняли участие в большом количестве фестивалей, как в России, так и за рубежом. Участники коллектива являются организаторами фестиваля некоммерческой музыки «Нойз vs. Гламур», концертов экспериментальной музыки «Секретные Собрания», а также звукозаписывающих лейблов ЭлектроИндустрия и New Orthodox Line.

Состав участников:

- Гоша Солнцев - аудиосопровождение;
- МС Пророк - декламация;
- Анна Журко - перфоманс, пластика, нечеловеческие звуки;
- Татьяна Парфенова - ангельский голос.

В этом составе записаны работы "Невидимость и Труд" (2003),
"Электролето" (2004),
"Бешенство" (2005),
"Станковая живопись №1-5" (2004-2008), "Концерт в Икре" (2006),
"Милитари Дэйз" (2007),
и некоторые другие.

Шумы России выступят с концертной программой "Станковая живопись. Этюд № 10. Человек-машина".

Пресс-релиз:


Шумы России продолжают исследование феномена человека-машины, начатое десять лет назад, в программе "Невидимость и Труд".

Десятый, юбилейный выпуск "Станковой живописи" рождается во времена, когда воспоминания о фотографе – приложении к фотошопу, ученом-ядерщике – приложении к бомбе, артисте – приложении к маске и художнике – приложении к перфомансу – являются милым элегическим ретро при возникновении значительно более грозного монстра, механического коллективного разума, поднимающего мать-сыру-Гею на новую ступень развития.

Страшное и величественное зрелище открывается за прозрачными стенами многоэтажных гетто: сращение пальцев с клавиатурами, а глаз – с миллиардоэкранным современным аналогом Вавилонской башни, материалом для которой служат сами строители, на этот раз с особенным, почти наркотическим энтузиазмом взявшиеся за дело, так, что кажется, осталось совсем немного для окончательного воссоединения, и на новом эволюционном витке мы, того и гляди, из суммы душ получим Единую Душу, и Вселенная, давненько уже подслеповато приглядывающая за собой нашими маленькими слабыми глазками, усиленными разной степени совершенства оптикой, получит, наконец, новое Божество, конкурентноспособное своему Творцу – если, конечно не возникнет побочный эффект вроде смешения языков, или политической междоусобицы, или, наконец, выборов, когда в ходе электронного голосования к власти придет Антихрист.
LinkReply